20.06.2014

My Scrap Haul

Всем привет!

Сегодня я с вами поделюсь своей радостью... ибо что может быть приятнее, чем утренний кофе вместе с привезенными курьером скрап-покупочками...




В магазине Мемуарис беспрецедентный завоз!!! Я серьезно!
Непросто там какие-то новиночки! Мне кажется, что вся Америка, Европа и мальца Китая переехали на полки! Глаза разбежались окончательно и хотелось скупить все... Но кошелек требовал степенности и поступательности :) Поэтому в первую голову пошло ну просто самое необходимое!

В первую очередь я наконец-то купила профскотч с ручкой и всеми прибамбасами :)



Во вторую очередь пошла штука, которую я тааааааааааааааааааааааааааак ждала!!!!
Доска для делания подарочных коробочек!!!!!


Ну и в завершении шли наборы бумаги!!!!



а этот набор я купила аж в двух экземплярах - потому что он ну очень крутой!!!!



В общем крайне советую заглянуть в магазин...пока кто-то это не сделал за вас ;)
А поскольку у меня в начале месяца зарплата...то уверена, что вы в скором времени уведите еще парочку похожих постов! :)


всем хорошего дня и отличного настроения!

11 комментариев:

  1. Ой, Дарья, так хочется попасть к вам в магазинчик живой!!! Особенно после переезда, прям вот жуть, как хочется )))) ну конечно же только с вагончиком денег!)) Но ограничилась вчера заказом через интернет... Дощечку такую приобрела только для конвертов и никак не могу с ней сладить:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, так о чем вопрос?! Приезжайте! Новое место - просто рай скрапоголика! Серьезно.

      Вагончика денег у меня тоже нет...:( Но я коплю :))) Дощечки сначала сложные... но когда разберешься - просто фьють-фьють и все... Может нам МК в блоге по ним сделать?

      Удалить
    2. Дарья, про мк хорошая идея!!!)) Я всеми руками и ногами "за"!!!)))))) А про приехать, я из Нижнего Новгорода, поэтому пока только интернет-магазин((

      Удалить
  2. Меня ваш магазин всегда радует. Ассортимент большой, приятные цены и что самое главное быстрое обслуживание. В этот же день отправляют посылку. Так хочется побывать в магазине, кажется что он огромный (судя по фото с мк и пр). В общем я ваша фанатка) С приятными покупочками! Я сегодня тоже забрала посылочку от мемуариса, довольная...готовлюсь к др сына

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за фанатство! мы все-все-все так стараемся!

      А вот про подготовку к ДР можно по подробнее? :) Что ты готовишь?
      Может наберется материал для нашей рубрики Party?

      Удалить
  3. Ну во-первых это книга пожеланий. Еще хочу сделать гирлянду из флажков, гирлчнду "с днем рождения", вырезала из картона большую цифру 2 и всю ее обклею фото сынулькиными от года до 2, еще хочу сделать дерево пожеланий. Для этого надо нацти большую сухую ветку дерева, покрамить из баллончика краской, поставить в вазу. И на него навешать декор, конфетки-шоколадки, листочки, на которых пожелания писать (потом вклею в книгу пожеланий). Также хочу повесить на люстру большие цветы-шары из креп-бумаги....И все это завязать с темой "Маша и медведь". Уж очень сын любит этот мультик. В общем планов куча. Не знаю удастся ли все идеи воплотить в жизнь, может что то заменю или уберу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль...у нас если видела есть рубрика Party - мы как раз делимся в ней как мы своими руками делаем праздники :) Так что если наберешь материал для поста (фотки и мини-МК) я буду рада его рассмотреть для публикации у нас в блоге. (TM_Memuaris_blog@mail.ru)

      Удалить
    2. Ок. День рождения в конце июля. Так что все это смогу сделать в начале августа. Если что то интересное получится, то сообщу тебе обязательно

      Удалить
  4. Как можно пройти мимо такого поста!!! Обожаю холы :)
    У меня последний набор деревянный тоже в двойном экземпляре. Его просто невозможно не купить. Причем я использовать его не факт что буду. Как такое резать!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во!!! я тоже не знаю! :))
      Но с другой стороны... не солить же их? :) И я всегда себя успокаиваю тем, что наверняка, увидев такой спрос, производители что-то подобное выпустят!

      Удалить
    2. Да вот у меня получается что солю. А деревянную просто коллекционирую. И тот факт что "они не перестанут" выпускать бумагу не помогает.
      Хотя вот недавно слушала передачу про то как меняется скрап, как сужается отрасль, что например 12х12 какие-то производители перестали производить.. Может и не зря я это все солю :)))

      Удалить