10.03.2015

,

Coloring poppies - Copic tutorial with the card in the end :)

Всем привет,

Недавно в блоге Copic Markers Europe опубликовался мой мастер-класс по раскрашиванию копиками. И теперь я могу продублировать его здесь - на русском языке :).
Для своего весеннего поста я выбрала вот такой потрясающий штамп от  Aurora Wings:


Любое раскрашивание я начинаю с того, что пытаюсь понять как этот предмет выглядит в реальном мире - Гугл нам в помощь! :) Итак забиваем в поисковике - маки и наслаждаемся!

Оказывается, что видов этих цветов гигантское количество! Даже желтые есть!




Я все-таки решила остановится на классическом красно-черном сочетании. И выбрала для примера вот такую картинку (ее кстати буду использовать для создания финальной открытки)





Ну-с приступим. Я буду показывать процесс только на одном цветочке - иначе пост будем просто бесконечным.
Первым берем YR0000 и "увлажняем" весь цветок!


Затем один за другим раскрашиваем самые темные места YR12, R22, R27 соответственно.

Смягчаем цвета YR20 (а НЕ R20!)

Продолжаем добавлять красный пигмент - используем R32 и R46

И опять смягчаем все, используя YR20

Далее добавляем самые светлые тона на самые светлые места цветочка ). Используем YR20 и R32 для этого.




Самые последние штрихи - добавляем темный R39 и самый светлый YR0000




Все! С цветочком покончено...остался повторить всю эту последовательность для всего остального букета.
Ну и в конце я готова показать вам работу, которую я сделала после того как штамп был раскрашен. Я решила сделать ее простой и яркой -как сама Весна.



OST:

18 комментариев:

  1. Какая красота! Оказывается, как много нужно цветов, чтобы раскрасить красный мак!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое... На самом деле можно и меньшим количеством.
      Но из моей практики - чем больше цветов тем реалистичнее.
      А вообще мне сейас очень не хватает 0-ого. Так бы этот процесс по-проще был бы :)

      Удалить
  2. Волшебно! Такие цвета сочные и яркие, какие бывают только весной или в начале лета, спасибо за МК!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Вот и мне так захотелось сочности - что тут либо мимозу рисовать...либо маки...
      Хотя неееет... Еще ведь пионы есть...:)Эх, по-моему, мне просто весны очень захотелось.

      Удалить
  3. Прелестная открытка и супер МК! Спасибо, Даша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня...спасибо большое! Надеюсь пригодится! :)

      Удалить
  4. Очень красиво, свежо и радостно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :) Рада, если порадовала! :)

      Удалить
  5. Beautiful card, Dasha! I love how you've used the photo for a backdrop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Shirley, thank you for your comment! :)
      To be honest I use this tecnique quite a lot. It gives you a lot of opportunities. :)

      Удалить
  6. вот это работа! Даша ты - Богиня копиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света....ну прям... ну... краснею сижу. Спасибо!!!

      Удалить
  7. Ну волшебство же) Даже пошагово, всё-равно в какой-то момент творится магия)

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, не нашла в вашем блоге пост о женском дне, который опубликован в блоге Мемуарис. У Вас там такие красивые фотографии и они так подходят для задания блога Я-фотограф (фотографируем косметику). http://im-a-photographer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приглашение - пост с праздником будет в ближайшее время.
      И я с удовольствием поучаствую в вашем конкурсе фотографий :)

      Удалить
  9. Господи, какая фантастика. арт-объект, а не открытка

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю маки!) А уж твои открыточки - божественны!!!

    ОтветитьУдалить