10.03.2015

It's Girl Time - part 1

Всем привет!

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

!Сразу хочу отметить, что этот пост повторение моей публикации из блога Мемуарис!
!Остальные фотки и допрассказ ждите в этот четверг! :)


В прошлом выпуске рубрики Party в блоге Мемуарис я делилась своей задумкой и подготовкой к празднованию 8 марта. В моей семье мы называем теперь его "Девочкин День". :) . Сразу скажу, что все удалось! И это было ЗДОРОВО!

Мы действительно праздновали 8-ого. Папа с самого утра забрал девчонок и они поехали поздравлять бабушку в далеком городе Жуковский :). Поэтому у меня было достаточно времени (я его кстати изначально вообще не рассчитала - одного часа прогулки мне бы точно не хватило).


Для начала я решила, что должна быть некая стартовая точка всего праздника - ресепшн :). Для этой роли послужил столик в детской, куда были выложены первые подарочки-сюрпризы. Именно это место я и украшала, игнорируя всю оставшуюся комнату (из-за экономии средств, времени и внимания двух очень маленьких детишек :) ).

Итак....Show Time!






Я уже писала, что главным украшением в этот день будут бумажные гвоздички, сделанные из простых подставок для кексиков.


...Так вот они стали просто палочкой-выручалочкой. Вот что из них вышло





Воспользовавшись простыми булавками и парочкой метров лент, из обычных штор получалось яркое весенние буйство :))  Окно стало сразу такое нарядное! Я не ожидала!
Пакетик с маленьким сюрпризом и его старший брат - цветок плюс ленточка.

К этому дню были полностью готовы и халатики - шила я их из простой вафельной ткани, а вот для яркого акцента брала ткань для печворка. Она не сыпется и легка в пошиве.
Повесив их вместе, я даже прослезилась... выглядело это очень трогательно:





Добавив цветы, которые нам подарил папа и мои раскрашенные приглашения получилось вот так:





Дальше надо было делать СУПЕР-МЕГА-ПУПЕР салон красоты :)

На кухонном столе была расстелена клеенчатая скатерть (всем советую...у кого красавицы совсем юного возраста). У каждой было "оборудовано" свое собственное место.



Была салфеточка, зеркало (я тут нашла магазинчик, где они стояли 150 рублей!!!), духи, стаканчик для будущего мусора, вафельная салфеточка, парочка кексовых подставочек с вкусняшками и косметичка....внутри которой...




были настоящие девчачьи драгоценности - помадки, несколько лаков и парочка пластмассовых колечек.
На столе еще были баночки с кремами, которые я украсила бумажными цветочками. Ну и какое Спа без свечек?!






И вот появляются главные героини... :) Открыв все подарки и разоблачившись...мы пошли в ванную - пробовать все то, что лежало в пакетиках. Бомбочки вызвали всеобщее веселье, хотя Лиде больше пришлась по вкусу соль, которую можно было САМОЙ сыпать из пакетика.


После купания пришло время как следует прихорошиться :) Сразу хочу посоветовать всем кто захочет повторить такое мероприятие - обязательно запаситесь салфетками и неким внутренним принятием того, что будет много воды, помадой будет помазано все (в том числе и окно:) ), лаком захотят покрасить ногти у динозавра и у папы...и тому подобное веселье! :) (больше подробностей вскоре будет у меня в блоге)



Ну и, конечно же, в процессе так здорово перекусить чем-то сладеньким :)



Как итог...все были в восторге (хотя все официальное мероприятие заняло максимум час).
Было много смеха, радости, открытий, умиления...ну и конечно, благодарности. А еще было ни с чем не сравнимое чувство единения со своими дочерьми...Знаете...когда девчонки собираются и просто болтают о чем-то своем...и на душе так тепло-тепло.

Тоня сказала, что "Девочкин день был ПРОСТО ПРЕКРАСНЫМ" и предложила праздновать его по-чаще... 

А почему бы собственно и нет....правда?!




5 комментариев:

  1. ааа класс !! прямо девичье царство во всей красе! они у тебя так подросли уже, совсем дамы на выданье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово!! Девочки милашки-симпотяжки, в своих халатиках просто чудо))) Нужно будет взять на заметку, спсибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, обалдеть!!! Супер праздник ты девчонкам устроила.... Красота...

    ОтветитьУдалить
  4. О, Господи!:)))) Как же это мило... Даша, какие чудесные воспоминания останутся у вас об этом чудесном дне... и фотки, просто супер...

    ОтветитьУдалить