31.05.2015

,

Happy Birthday, Sis!

Всем привет.

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Сегодня необычное воскресенье! А все потому что у моей любимой сестры день рождение!!!
И непросто ДР...а 25-летие!

Прекрасный возраст, когда ты наконец-то можешь следовать только своему пути...ты много чего знаешь и многое уже умеешь...у тебя многое позади - но главное ВСЁ ещё впереди!
И это удивительное...ни с чем не сравнимое ощущение!

В общем в свои 25-лет мне на ДР хотелось получить только одно...деньги :)
А все потому что идей у меня было много...а вот средств реализации не очень  :)

Аня собирается ехать отдыхать - поэтому мой подарок будет очень кстати.
Оформила я его вот так:



Для конверта я использовала - Janny Texting - девушка ну вылетая Анька... :)))
Поэтому раскрашивать ее было одно удовольствие!  Мне вообще этот штамп ну очень нравится!

Раскрасив и собрав композицию, прошила конвертик на швейной машинке - тем самым добавив маленький, но приятный нюанс :))


У нас с сестрой есть один фильм, который нам очень нравится...
так что OST я решила взять из него

Bran Van 3000 - Everywhere



5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, мила.
      Видела результаты голосования в блоге мемуариса... я так за тебя болела!!!
      Прекрасная открытка - какая идея и какое исполнение!!!

      Удалить
    2. спасибо большое:)) увы, я провалилась. Но работа мне все равно очень нравится))

      Удалить
  2. Gorgeous work of art....my mum was from Russia and my Auntie and cousins live there...never been there but my brother has. Auntie lives not far from were the Olympics were....I have joined your blog as a new follower...xx
    {aNNie My Personal Blog}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Annie, welcome to my blog - set your self at home :)
      Thank you for joining! so great to heve freinds all over the world!!!

      Удалить