09.07.2015

,

Пост оффтоп! Совсем ОФФ!

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Вы знаете...так получилось, что я - челочек с кучей разных увлечений. Одни у меня занимают море свободного времени и являются уже своеобразными членами семьи. Другие появляются в моей жизни изредка, но ярко - как друзья, которых сто тыщ лет не видел. (А все благодаря моему папе...вот уж увлекающийся человек :))
Так на ряду со скрапом я очень люблю вышивать крестиком...и еще вяжу крючком...
А в последнее время я осваиваю шитье.

И конечно, мне бы хотелось делиться своим опытом и творениями так же, как это происходит с моим бумажным творчеством... :)

Я пока не решила - нужно ли под это создавать отдельный блог или просто постить все тут. Так что буду очень ждать вашего мнения и советов в комментариях.

А пока вот мой первый шитейный пост.

Лето прекрасное время для того, что начать шить. Ведь модельки на маленьких девочек совсем несложные - а отдача от готового изделия высокая :)
Недавно я наткнулась на суперский канал Made everyday, в котором сошлось ВСЕ, что я так люблю - простые проекты + по-шаговые инструкции + стильнейший видео ряд!
Ну и сама героиня - Dana! В общем ВСЕМ советую!
У Даны есть свой блог и свой магазин - где собственно я и приобрела некоторые выкройки.

И вот сегодня ночью я доделала первый костюмчик :)) - топ и легенсы.
Легенсы я кстати делала по вот этому видео. Все понятно и абсолютно просто, а результат не отличим от MotherCare! 


Итак любите и жалуйте...


Тося очень любит землянику...и даже не столько есть...сколько собирать. А еще она очень любит лазать! (отчет о нашем походе на скалодром еще как-нибудь будет, да-да-да). Поэтому выбор ткани и модели был продиктован именно ее пристрастиями.
Как и в любой свой проект, я постаралась внести небольшую изюминку:




Легенсов я считала аж две штуки - красные и синие...
Вам какие больше нравятся? :))



 

Хозяйка нарядом осталась крайне довольна и, не раздумывая пошла в обнове в детский сад. Было очень приятно на душе от хорошо законченной работы, от некой победы над своими страхами (очень шить раньше боялась) ну и от того, что труд твой был не напрасный и воспринят на ура.


Кстати а вот кстати легенсы от MotherCare...правда на другой модели :)







Ах да и свою примьеру я хочу показать вот тут:

   




А OST сегодня будет 
George Ezra - Budapest
("...это музыка почему-то делает меня счастливым внутри")

25 комментариев:

  1. Уиии!!! Какая прелесть!! Продолжай!!!! Это очень здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольча, спасибо за вдохновляющий комментарий!! цц

      Удалить
  2. Молодец! А я шить не умею ((( Даже ровно прострочить не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян... а кто по-началу может ровно прострочить??? :)
      когда надо было особо ровно, я скорость машинки до минимума сводила...и только тогда получалось худо бедно :)
      Так что еще не все потеряно - дерзайте!

      Удалить
  3. Вот уж правду говорят: талантливый человек талантлив во всём!!!! Даша, это круто!!!!! И так всё аккуратно и на совесть сделано, хотя кому это я говорю))) и даже пуговичка - земляничка!!!!! Мне и синие штанишки нравятся, и красные по душе - всё очень замечательно!!!! По поводу отдельного блога - может, пока не стоит. Вот, пойдёт такая замечательность регулярно, тогда можно и отдельно пошивочный блог завести и делиться всякими полезными, швейными секретами (хоть я и не шью, но я с удовольствием стану ПЧ твоего нового блога!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартик, спасибо за столь лестный комментарий!!!
      Как же я люблю в тебе внимание к деталям!

      Удалить
  4. Даша супер! Ты молодец... Я пока на такое не готова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катюнь...я вот тоже 10 лет не была готова...(это я машинку себе 10 лет назад купила).
      Думала, что за исключением подшивки джинс мне ничего не светит.... боялась шитья (это ведь тебе не везание - ошибся распустил)...
      Так что всему свое время. ;)

      Удалить
  5. Дашуля, молодец!) мне больше с синими штанишками нравится!:))) а пользователю?;)
    Я бы не стала отдельный блог заводить, у тебя ведь и название этого подходящее - My Creations!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик, спасибо (честно говоря мне синие тоже больше - как-то прям комплектик выходит).

      Я вот тоже не хочу отдельный создавать. Это действительно все my creations.
      просто знаю, что иногда читатели подписываясь на блог, ожидают видеть интересующий их скрап в новостной ленте...а не легенсы :)))) Поэтому мне было важно узнать мения моих любимых ПЧ.

      Удалить
  6. Какая красота!!!!Синие штанцы с туникой смотрятся поэлегантнее, а красные игриво, посему хороши оба комплекта! А я наоборот шить себе перестала и увлеклась скрапом, но шитьё-вязание-вышивка всё равно не отпускают, но зуд рук снимаю иногда на пошиве куколок😀😀😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать... у меня в каждой комнате что-то из этого списка лежит..:)) там вышивка, тут вязание...ну а на кухне все вместе :)))) В зависимости от настроения, загруженности и времени за что-нибудь обязательно схвачусь. :)))

      Удалить
  7. и, да, не понимаю, зачем заводить по сто площадок, ну если только это не бесконечное шитьё на заказ и как работа как поток однообразия, а если хобби и заказы временами, то лучше всё в одном месте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не понимаю на кой ляд создавать лишние блоги на каждый пук. :))
      Но так народ вроде ПЧ сортирует. Многим ведь шитье не особо интересно...

      Но я уже писала выше, что собираюсь все здесь писать - это ж My creations :))

      Удалить
  8. очень красиво!а шили на машинке для трикотажа легинсы,или на обычной? я шить раньше очень любила.сайт очень интересный. мне еще вот тут нравится) интересные модельки есть http://shwinandshwin.com/category/sewing-for-girls/page/3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта, я шила на простой машинке (Brother) просто зиг-заговым швом. :)

      Спасибо за ссылку - побежала смотреть. Так здорово узнать, что в ПЧ есть единомышленники. :)
      А чего перестала шить?

      Удалить
    2. у меня получился обратный эффект. я по первому образованию инженер швейной промышленности. но за время учебы,мне настолько отбили желание шить в частности и рукодельничать вобщем,что я долго за это дело не садилась и вот недавно только начала,теперь машинка сломалась ,все никак мастера не приглашу(

      Удалить
  9. Даша, чудесные пошивушки!
    Обожаю нужные вещи)
    Спасибо за участие в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за возможность обмениваться достижениями и находить новых друзей! :)

      Удалить
  10. Даш, какой классный комплектик!
    супер!
    но там смотрю только детское все)), мне б на себя найти чего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну да...там вроде детское.
      А ты на сайт бурды заходила? Там электронные выкройки недорогие :)

      Удалить
  11. Самое прекрасное во всем этом, несомненно, маленькая принцесса, которой, по-моему, все к лицу! Чудесные вещи, все такое яркое и в то же время скромное. Я думаю, что тебе не нужно заводить лишних блогов, попиши пока сюда. Если почувствуешь, что шитье начинает набирать такие обороты, что вытесняет открытки, то создашь отдельный блог. Мне кажется, что сейчас пока об этом рано думать, у тебя есть публика, которая тебя любит и с удовольствием почитает не только про твои бумажности, но и про шитье. Многие скрапперы шьют, так что это повод лишний раз тебя читать. Ты молодец! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое за столь теплые слова и похвалу!
      Так рада тебя видеть в своем блоге!

      Удалить
  12. absolutely adorable sweet girl...she looks so pretty in her new outfit

    ОтветитьУдалить