09.07.2016

, ,

Lacy Christmas или Кружевной Новый Год

Всем привет.

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Перед тем как отправиться в поход я решила сотворить еще одну открыточку...
Ожидаю небольшое недоумение...ибо тематика сегодня новогодняя :)



А все благодаря тематике от блога Special Day Cards и скетчу от моего любимого мемуариса.
Тему SDC задали такую - "Новогодняя открытка с кружевом". А я давно хотела сделать открытку, где в роли снега будут именно разные кружевные ленточки. И вот вам такой подарочек от челлендж-блога :)




А в блоге мемуарис... если скетч повернуть...то получаются ну натуральные домики с деревьями :)  Жаль из-за кружевного снега не так четко видна диагональ - правый домик у меня и правда выше левого стоит.

 

В любом случае, открытка мне самой очень нравится. В ней есть атмосферность и предвкушение праздника. Для пущей снежности бекграунд и фронт я покрыла маленькими stickles. Одна капелька ...прямо по центру открытки и правда приняла форму снежинки :) Видите? 




Сами домики я взяла из моего горячо-любимого "набора" digi штампов от Мо Manning - Tall Houses. Там в одном наборе аж три разных здания... Ну просто палочка-выручалочка для составления всяких сценок. Так что всем крайне советую!

Напоследок пожелаю вам всем прекрасных выходных и легких будней. Увидимся через недельку. :)



Ах да... OST
Сегодня это бархатный трек...

I'll Be Home For Christmas - Michael Bublé


17 комментариев:

  1. уииииииии!!!! Как здоровско!!!!!! Домики будто пряниШные!!!! Получился вкусный Новый год!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёксель!!! Раскрашивала и не думала об этом...А после твоего комментария глянула...Батюшки и правда пряничные!!!
      Вот у тебя глаз - алмаз, Марик!

      Удалить
  2. Эй,кому надоела летняя жара - все сюда!... ;)) Классно, Дашенька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Аня... комментарий, заставивший меня улыбнуться во все щеки! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Monika, thank you so much for your comment! You know that it is very inspiring! :)
      And welcome to my blog!

      Удалить
  4. Даша, Супер! Как всегда :)))) спасибо за участие от Special Day Cards :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо за классное задание! Прям вот в листа легло!

      Удалить
  5. Здорово, Дашуль! Хоть бы ты на подольше осталась:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелестная сценка, уии)))
    Домики вообще офигенски раскрашены. Присоединяюсь к комментатору выше:)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая хорошенькая! Волшебная открыточка! Спасибо за участие от Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово, тонко и так уютно!
    Спасибо от всегоооо блога Мемуарис, Дашуль!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашуль, ты моя прелесть!!!! Обнимаю! И спасибо от от Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить