суббота, 9 июля 2016 г.

Lacy Christmas или Кружевной Новый Год

Всем привет.

Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Перед тем как отправиться в поход я решила сотворить еще одну открыточку...
Ожидаю небольшое недоумение...ибо тематика сегодня новогодняя :)



А все благодаря тематике от блога Special Day Cards и скетчу от моего любимого мемуариса.
Тему SDC задали такую - "Новогодняя открытка с кружевом". А я давно хотела сделать открытку, где в роли снега будут именно разные кружевные ленточки. И вот вам такой подарочек от челлендж-блога :)




А в блоге мемуарис... если скетч повернуть...то получаются ну натуральные домики с деревьями :)  Жаль из-за кружевного снега не так четко видна диагональ - правый домик у меня и правда выше левого стоит.

 

В любом случае, открытка мне самой очень нравится. В ней есть атмосферность и предвкушение праздника. Для пущей снежности бекграунд и фронт я покрыла маленькими stickles. Одна капелька ...прямо по центру открытки и правда приняла форму снежинки :) Видите? 




Сами домики я взяла из моего горячо-любимого "набора" digi штампов от Мо Manning - Tall Houses. Там в одном наборе аж три разных здания... Ну просто палочка-выручалочка для составления всяких сценок. Так что всем крайне советую!

Напоследок пожелаю вам всем прекрасных выходных и легких будней. Увидимся через недельку. :)



Ах да... OST
Сегодня это бархатный трек...

I'll Be Home For Christmas - Michael Bublé


17 комментариев:

  1. уииииииии!!!! Как здоровско!!!!!! Домики будто пряниШные!!!! Получился вкусный Новый год!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёксель!!! Раскрашивала и не думала об этом...А после твоего комментария глянула...Батюшки и правда пряничные!!!
      Вот у тебя глаз - алмаз, Марик!

      Удалить
  2. Эй,кому надоела летняя жара - все сюда!... ;)) Классно, Дашенька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Аня... комментарий, заставивший меня улыбнуться во все щеки! :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Monika, thank you so much for your comment! You know that it is very inspiring! :)
      And welcome to my blog!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирина, спасибо за Ваш комментарий!

      Удалить
  5. Даша, Супер! Как всегда :)))) спасибо за участие от Special Day Cards :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо за классное задание! Прям вот в листа легло!

      Удалить
  6. Здорово, Дашуль! Хоть бы ты на подольше осталась:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная сценка, уии)))
    Домики вообще офигенски раскрашены. Присоединяюсь к комментатору выше:)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая хорошенькая! Волшебная открыточка! Спасибо за участие от Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово, тонко и так уютно!
    Спасибо от всегоооо блога Мемуарис, Дашуль!

    ОтветитьУдалить
  10. Дашуль, ты моя прелесть!!!! Обнимаю! И спасибо от от Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить