04.07.2016

,

Strawberry feilds или Клубники пост

Всем привет!
Hi everybody! If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a left side of the blog.

Лето - стандартное время, когда каждую минуточку пытаешься проводить вне дома. Вот и я, повинуясь естественным порывам, выпала из бложьей жизни.

У меня много событий...например, я таки успешно сдаю на права :) в эту субботу у меня последний экзамен, но как говорят самый страшный - в городе. Так что держите за меня кулачки...или пальцы крестиком, кому как удобнее. :)

Сегодня я забежала показать клубничный топ :)
В прошлом году, когда я только начинала шить, первой вещью был топик для Тоси, который ей очень понравился...И какое же было расстройство, когда выяснилось, что этим летом он ей безбожно мал.
Пришлось перерывать свой складик с тканями в надежде найти остаток. 


Ну ииии Кто молодец?! - Даша молодец! :)))






В этот раз топ стал намного свободнее и обзавелся фактурным воротником. А неизменной осталась лишь одна деталь - пуговка в виде клубники
(предыдущую версию можно глянуть вот тут)



Ну и на модели.

 Поехали мы тут в наш любимый Дарвинский музей.



Всем кстати рекомендую. Там есть потрясающая часть музея - полностью интерактивная! Называется "Познай себя - познай мир". Мы туда "как скаженные" ездим по просьбе детей. :)




Наслаждайтесь летом...всех целую.


Ну и очевидный OST
The Beatles-Strawberry Fields Forever

2 комментария:

  1. Даша, ты крутая. И топ крутой! С брючками и моделью особенно хорош))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Тканюшка такая аппетитная!!! ну а исполнение как всегда - супер!

    ОтветитьУдалить