09.12.2016

, ,

Мастер-класс 17 декабря!

Всем привет!

Дорогие мои! Как и обещала - я-таки делаю еще один мастер-класс в уходящем году!


17 декабря в 11:00
в мастерской Мемуарис!


Делать мы будем волшебные открытули! По мимо того, что они все блестящие-блестящие! Так еще и сама механика делает их - маленьким чудом!




На выбор как всегда я предоставляю еще один вариант штампа - ну чтобы было веселее! :) А поскольку я последнее время ну просто влюблена в этих феечек от A Day For Daisies (кто кстати пропусти в моем блоге пост с тегами - Вам сюда!), то решила взять именно их для своего МК.


На занятии мы попрактикуемся в раскрашивании с помощью дистресс подушечек , узнаем секрет как же проявляются краски :), поработаем с пластиком, порисуем золотой ручкой, развлечемся в раскрашивании ленточек.

Ах да!!! Еще один традиционный сюрприз для вас от меня!

По мимо всего участников ждет
ЛОТЕРЕЯ
в которой я разыграю два штампа для раскрашивания.

Ну и, конечно же, чаек..конфетки...посмеемся и поболтаем!
Так что приходите в гости! :)
Всех обнимаю!
Запись на все мастер-классы студии производится здесь:http://www.scrapbook.ru/register

2 комментария:

  1. Ура! Ура! Я уже записалась и у мужа отпросилась )))) Наконец-то мои желания совпадают с возможностями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! Выздоравливай! Буду ждать следующий раз )))

    ОтветитьУдалить