20.06.2017

, ,

Happy Birthday Funny Girl!

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog 

Я сегодня к вам с веселым проектом! У моей 2-юродной сестры пару дней назад был день рождения. А надо отметить, что девица растет крутая! Одно из ее хобби это менять образы. Поэтому на ДР мы решили купить ей костюмы и ЗЕЛЕНЫЙ парик ))) (мама чуда сказала, что Татка просто пищать будет от восторга).

Ну а лучший способ преподнести сей презент - это конечно завернуть его в красивую бумагу и сделать персональный тэг - благо читать ребенок умеет хорошо!



Вообще оформлять подарки мне сейчас вот ОЧЕНЬ нравится. Тут столько можно всего напридумывать! Я, например, решила скомпоновать две бумаги. Для этого завернув подарок в основной отрезок, вырезала прямоугольник из координирующей бумаженции... Тем самым получилась необычная подача.


Использовала для тэга замечательный штамп - Jojo - от Mo Manning. Вообще этот штамп меня прям вдохновил на какую-то вечеринку для детей в стиле цирк. Прям вот руки чешутся что-то придумать! ))) Но вернемся к Джоджо) Мне нравится, что клоун может быть как мальчиком так и девочкой... зависит от того как вы его раскрасите. Я свою клоунессу раскрасила копиками, вырезала и приклеила к тэгу на вспененный скотч. 



Небольшая деталь... для того, чтобы все хорошо координировалось друг с другом я воспользовалась синими ranger stickles. И тем самым добавила не только синего цвета на саму упаковку, но еще и блеска...(которого так много на самом клоуне). Оставалось дело за малым - дать блесткам высохнуть ,не подпустив к упаковке детей )))


На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

OST:
José González - Heartbeats (Bouncing Balls Video)

0 коммент.:

Отправить комментарий