07.07.2017

, , ,

Thank you card with mimicut diecut

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog 

Ребз, я сегодня к вам с чем-то интересным. Блог (и одноименный магазин) Мемуарис позвал меня провести один (а может и не один хехехе) проектик! А именно "репетицию"!

Смысл конкурса прост  - вы берете за основу одну из понравившихся работ гостьи (между прочим это не абы кто - а Света Шайевич) и создаете свой шедевр. А работ там таких целых три на выбор.

Я вот взяла самую первую - вдохновилась скетчем и вуаля....вот моя открытка!


Меня привлек скетч  - не смотря на то, что он в общем-то очень популярен, я его еще не разу не использовала. И вот подвернулся случай! 

Для своей открытки я использовала АБСОЛЮТНО БОМБИЧЕСКИЙ ножек от мимикат! Уникальность егов том, что он совершенно бесшовный -  то есть вы можете создать кружевное полотно какого хотите размера!!! Ограничение только ваша машинка для вырубки, но и это наверняка можно обойти. По крайней мере у меня есть идейка... я попробую, а потом вам расскажу!





А вот Светина работа, которую я взяла за основу:


А какая больше из трех Светиных вдохновляет больше вас?

На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!
OST:
Cold Summer - Daniel Kadawatha


0 коммент.:

Отправить комментарий