30.08.2017

, ,

Видео-обзор нового релиза TM Lesia Zgharda

Всем привет!

Сегодня я к вам с новым видео роликом!





В нем будет рассказываться какие штампы выбрала я, почему именно их, какие я точно советую брать вам)))




А еще я поделюсь с вами фотографиями работы, которую я показываю в видео. Для ее создания я использовала аж 4 набора из этого релиза. ) Очень хотелось попробовать всё и сразу.

Начала я с создания фона - для этого мне пригодился мимишный набор "СОЗВЕЗДИЕ" и белая пудра для эмбоссинга. Затем добавила мусс от Nuvo и блестки от Ranger.



Затем в ход пошел штамп "ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА" и всё та же пудра - получился центральный элемент.

Потом я отштамповала волшебного кита -"РАЗУКРАШЕННЫЙ КИТ" , использовав два оттиска из набора. И тут же раскрасила его Copic маркерами.


Осталось только соединить все детали и добавить главное послание - из набора "FRIEND" !


На этом все. Всем вдохновения, радости и много любви!


Ну а для тех кто пропустил ссылку на видео в начале поста - ВОТ ОНА!

  
На этом все.
Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

0 коммент.:

Отправить комментарий