17.11.2017

, , , , , ,

ВИДЕО мастер класс- Уникальный новогодний декор!!

Всем привет!

У меня началась новогодняя страда )
И я решила показать с чего я ее начала в новом видео-ролике!



В этом видео я покажу как с помощью всего лишь одного штампа можно сделать уникальный декор для ваших работ! 
Ну и поделюсь видео-процессом создания подарочной коробочки для новогоднего празднования.


Скажу больше ... в самом ролике вы увидите даже ДВА варианта такой подарочной коробочки!

Оставляйте в комментариях какая вам понравилась больше )

А для их создания мне понадобился всего лишь один штамп - " ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА "! Здорово, когда получается эффектный проект при минимуме затрат, неправда ли?!:)



Интересно? Тогда ай-да на Youtube!
Кстати вы знаете, что вы можете легко туда попасть, кликнув на соответствующую иконку под моим фото?! Да-да ту самую, что в правом верхнем углу блога )))

На этом все.
Ну а для тех кто пропустил ссылку на видео в начале поста - ВОТ ОНА!

Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :)
обнимаю.
Даша!

2 комментария: