29.09.2017

,

Be Bright with Andy Warhol - Первое впечатление от сухих красок от Фабрики Декору

Всем привет!

If you'd like to continue reading but Russian is not very familiar to you please use translate gadget on a right side of the blog

Сегодня я с необычным постом. Решила я поучаствовать в челлендже! Да-да!
Давно я этого не делала, но тут все сошлось вместе - и время свобоное высвободилось немножко и задание было бомбическое! А еще я поделюсь первым впечатлением от сухих красок, которые недавно приобрела.

Итак...

В блоге Фабрики Декору проходит челлендж, посвященный творчеству известных художников. В этом Сентябре у них - Энди Уорхол!

Задание было действительно непростое - но от этого безумно интересное.
У ФБ в посте много рассказано и про самого художника и приведено много примеров его работ...так что не буду повторяться... а покажу свою работу и исходник))








Вдохновилась я вот этой картиной гения поп-арта:






Мне очень понравилась геометрия работы и сочный цвета. поэтому я тут же схватила свою небольшую пока коллекцию сухих красок от FB и еще парочку других материалов и приступила к созданию открытки.


         

Работать с красками было очень интересно. Мне очень нравится эффект "мелких брызг".
Это когда на мокрую бумагу сыпешь порошок, не размазывая.

          

А еще приятно удивила концентрация цвета. Все цвета, которые у меня есть - сильно пигментированы и от этого на бумаге не меркнут и остаются очень концентрированными и  яркими!
В общем очень интересный материал...и много обещающий. Потому что вариантов как их можно использовать у меня в голове уже уйма! И уверена, что в ближайшее время я с вами буду ими делиться!

       

Пока краски сохли я взялась за текстурную пасту и трафарет. 
Кто сказал, что эти материалы не подходят под стиль CAS?))

        

Воспользовавшись затем вырубными ножами у меня получились разные прямоугольнички.
И осталось только всё сложить вместе, добавив вырубку, которую я покрыла черными эмалевыми каплями тоже от FB. )

Ну и последний штрих - шиммер от wink of Stella на фиолетовую панель.
Получился какой-то кусочек космоса прям! )



На этом пожалуй все :)




Всем вдохновения, радости, тепла и много любви. :) 
обнимаю.
Даша!

OST:
Paul McCartney - Picasso's Last Words (Drink To Me)


3 комментария:

  1. Вы 100%-но попали в стиль! Очень классная работа! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный CaS) Спасибо за интерес к заданиям "Фабрики декору"!

    ОтветитьУдалить
  3. Солнышко идеальный шеврон! Бомбезные фотографии процесса! Я всеми руками за тебя! Так люблю твои кас! Может и я когда нибудь решусь на него =)))
    И да, спасибо от Фабрики Декору =)

    ОтветитьУдалить